Меню Закрыть

Создание музыкальных композиций с высоким индексом восприятия

Под высоким индексом восприятия музыкальных композиций понимается адаптивность этих композиций под случайную выборку лиц, которые прослушивают данную композицию.

Термин «Индекс восприятия музыкальной композиции» ввел Михаил Дроздовский для анализа музыкального контента с целью повышения его качества.

Известно, что сколько людей, столько и мнений. И угодить всем подряд получается не всегда из-за того, что потребности у каждого человека индивидуальные. Это так же имеет отношение и к восприятию музыкальных композиций. Бывает, что автор песни гордится своим творением, холит и лелеет его, держит в обойме. Однако, в ответ, при коллективном прослушивании, данная композиция не получает желаемой реакции от аудитории. Это говорит о низком индексе восприятия музыкальной композиции. И вовсе не обязательно, что песня плохая. Например, музыкальная композиция реализована в не популярном жанре, либо не в целевом жанре, либо имеет не популярный эмоциональный окрас, что само по себе не удовлетворяет потребности значительной части аудитории, на которую рассчитана музыкальная композиция и т.д. и т.п.

Основная задача лэйбла Drozdovsky Production в рамках заказов на создание музыкальных композиций — создание музыки с высоким индексом восприятия! И мы пишем об этом, потому что для нас это важно!!

Основные признаки музыкальной композиции с высоким индексом восприятия:

  1. Массовый слушатель (случайная выборка) не ощущает эмоционального дискомфорта при прослушивании: ощущения — от нейтрального до положительного;
  2. Слушатель не утомляется при прослушивании, но активизируется в рамках текущей активности, готов действовать в позитивной динамике;
  3. Слушатель становится более лояльным по отношению к субъекту, который транслирует данную музыкальную композицию;
  4. Слушатель становится более расслабленным и вовлечённым.

В связи с этим, индекс восприятия играет важную роль, игнорировать которую просто безрассудно. Конечно же, индекс восприятия, это очень тонкая грань, балансирующая на грани между многими факторами. Например, индекс восприятия будет меняться вместе с течением времени и эволюцией вкусов и предпочтений.

Автор статьи: Михаил Дроздовский

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *